10 вещей, о которых должны «твитить» предприниматели

Помимо создания яркого брендового аккаунта в Twitter для своего стартапа, владельцам бизнеса стоит задуматься о создании также и личного аккаунта. Почитатели и последователи часто хотят общаться со своим кумиром вне рамок бренда.

twitter

Давая возможность клиентам и сторонним наблюдателям взглянуть на жизнь предпринимателя и образ его мыслей, можно культивировать более глубокие отношения с клиентами вне рамок представляемого бренда. Но цель, само собой, это повышение лояльности к бренду.

Далее представлены 10 вещей, о которых может «твитить» каждый предприниматель, и которые позволят с другой стороны взглянуть на его личность:

1. Личные новости

Не стесняйтесь поделиться значимыми событиями в своей жизни – отпуск, свадьба, рождение ребенка – все то, о чем вы делитесь с друзьями. Это поможет поддержать у ваших последователей чувство, что они «в курсе событий». У вас появиться большая вероятность установить близкий контакт с теми из последователей, которые переживают или пережили в жизни похожее.

2. Ошибки и уроки

Делясь своими ошибками в бизнесе, а также  тем, чему они вас учат, вы не проявляете слабость, а как раз наоборот – смелость и готовность к росту. Попробуйте следовать принципу «Чему я научился на этой неделе» и посмотрите, как ваши читатели на это отреагируют.

3. Ответы на вопросы

Если кто то задает вопрос в Twitter и вы знаете ответ, поделитесь им. Это может поспособствовать развитию рубрики «ЧАВО» (Часто задаваемые вопросы), которую можно сформировать с помощью ссылок на вопросы и ответы.

4. Ссылки на статьи

Ключевым, при размещении, чьей либо статьи у себя, является то, что вы делитесь своим уникальным видением проблемы. Пусть другие знают, по какой причине вам понравилась или не понравилась та или иная статья. Но помните, что ваше мнение также формирует ваш публичный имидж, что в свою очередь означает, что необходимо следить за тем каким мнением, и по какому вопросу вы решили поделиться. В идеале только те, что перекликаются с интересами вашего рынка.

5. Картинки необычных вещей, которые вам встречаются

Если что то особенное привлекает ваше внимание, почти наверняка оно привлечет внимание и других людей. Так почему бы этим не поделиться? Это включает в себя визуально впечатляющие продукты, еду или архитектуру.

6. Мудрость, почерпнутая из книг, которые вы читаете

Когда вы добудете «золотой самородок» мудрости из книги, поделитесь этим. Это показывает не только то, что вы хорошо начитаны, но и тот факт, что вы цените мудрость. Это две вещи, которые определённо только помогут вашей репутации.

7. Интересная реклама

Когда рекламный щит или любая другая реклама привлекает ваше внимание, сделайте снимок и «твитните» это. Каждый сможет извлечь, что то полезное, учась на примере грамотного маркетинга.

8. Забавные покупки

Поделитесь своими последними покупками, такими как музыка, видеоигры или спортивный инвентарь, это может вызвать комментарии и создать обсуждения со стороны людей совершивших подобные покупки, и наслаждайтесь совместными развлечениями.

9. Поделитесь жизненной мудростью за пределами мира бизнеса

Цитаты героев спорта, военачальники и художники могут научить нас тому, что такое инновации и лидерство, что совершенно необходимо для успеха в бизнесе.

10. Ваш бизнес

Самые значительные ссылки, которыми вы можете поделиться, это ссылки на вашу работу. Но не ограничивайтесь тем, что вы делаете профессионально. Если у вас есть хобби, или влечение к творчеству, без колебаний поделитесь этим!

Версия для печати

Есть идея стартапа?

Изложите ее концепцию и ей заинтересуется инвестор!