4 способа привести свой бизнес к успеху

Начиная свой собственный бизнес, вы будете вынуждены  столкнуться с определенными трудностями. Необходимо опробовать каждую вашу идею в реальном мире и согласиться с тем, что некоторые из них смотрелись хорошо только на бумаге, в реальности же оказались сложными для исполнения.путь к успеху

Но если у вас есть желание, вы должны пробовать и добиваться успеха.

Вся ваша деятельность и прилагаемые усилия повысят ваш опыт, знания и позволят привлечь потенциальных инвесторов. Привлечение вами определенных денежных ресурсов инвесторов, позволит опробовать иные смежные  проекты сопутствующие основной идее бизнеса.

Отсюда вопрос - что больше способствует успеху?

Вот 4 способа для достижения успеха в ваших начинаниях:

1. Установите более низкие ожидания.

Вы можете быть уверены, что ваш новый продукт изменит лицо индустрии, и вполне вероятно это так. Но даже более умеренные ожидания могут и не сбыться. Более консервативные подходы, незначительные успехи вначале могут быть замечены,  и вы будете восприниматься серьезнее.

2. Не начинайте глобально.

Разрабатывая и тестируя вашу идею или продукт на местном (локальном) уровне, у вас есть существенные преимущества с самого начала. Маркетинг и распределение расходов будут значительно меньшими. Ваша самая сильная составляющая – люди, которых вы знаете, будут задействованы, и вы сможете легко производить корректировки, которые необходимы перед большими расходами денег на большом рынке. Кроме того, получив признание локально, есть вероятность, что информация распространится к тому моменту, когда и ваш бизнес вырастет.

3. Начните с одного, удовлетворенного клиента.

Предполагается, что ваш продукт можно запустить сразу в несколько розничных сетей? Это может быть заманчиво, пустить его сразу в каждую из них, надеясь, что какой-нибудь из них выстрелит. Такой  выбор может рассеять вашу энергию, и, если вы потерпите неудачу, у вас не будет альтернативы (куда пойти). Поэтому выбирайте только один объект, тот, который наиболее вероятней. Посетите магазины, определитесь с тем, где ваш продукт будет размещен, к какой категории товаров отнесен. Подготовьте презентацию и т.д. Ваши шансы на ответ ДА будут повышены с таким подходом, и если вдруг вам скажут нет - узнайте причину и используйте этот опыт придя в другие розничные сети.

4. Сотрудничайте с другой успешной фирмой.

Используйте взаимное сотрудничество, а не соперничество с другой кампанией. Посмотрите, сможете ли вы прийти к временному сотрудничеству, которое принесет выгоду вашему бизнесу. Например, если ваша компания предлагает революционно новые стягивающие браслеты для спортсменов, поговорите с локальным магазином, который обслуживают данную группу покупателей, и предложите презентацию вашего нового продукта.

Предложите владельцу магазина 50% выручки от ваших продаж. Конечно, это будет убыточно для вас, но вы сможете продемонстрировать продукт перед настоящими потребителями.

Версия для печати

Есть свое мнение?

Поделитесь им с нами!