5 причин начала конца производства

Проблемы с производством все более культурные, нежели экономические. Все исходит не из дорогой доставки и роста затрат на рабочую силу. Проблема гораздо шире.

производство

Неужели конец производства не за горами? И разве закрывающий смену рабочий выключит свет в цеху навсегда? Несколько печально, но можно сказать и так.

Есть, по крайней мере, 5 причин того, что грядет начало конца традиционного производства. И они не столь очевидные, как вы могли подумать и о которых слышали: стоимость рабочей силы, ужесточение правил охраны труда, всемирное внимание к загрязнению окружающей среды и так далее. Тут дело обстоит намного шире.

Долговечность

В мире мгновенных удовольствий и угрожающей одноразовости, где выбрасываемая упаковка стоит дороже, чем то, что в ней находилось, кто на самом деле будет заботиться о производстве товаров длительного пользования? Мы устаем от вещей, которые больше не «блестят», а «блестеть» вечно невозможно. Вскоре технологии 3D-печати поспособствуют появлению еще большего количества видов одноразовой продукции. А это плохо для нашего производства, нашего населения, нашей планеты.

Потребность

Откровенно говоря, ничто не находится в нашей собственности на сегодняшний день. Ввиду огромных затрат на техническое обслуживание, разрушительное обесценивание и быстрое устаревание товаров и услуг, действительно нет причин тратить свои деньги на что-то в долгосрочной перспективе. Мы просто являемся пользователями и арендаторами, но не владельцами.

Стремление

Наша тяга к определенным вещам видоизменяется со временем, то же самое происходит и с нашим аппетитом. И хвастаться своей собственностью и имуществом больше не круто. Мы становимся все менее материалистичными. Раньше говорили, что лишь 4 вещи определяют мужчину: его дом, его машина, его жена и его обувь. Только задумайтесь, насколько это разнится с нашим теперешним восприятием.

Новое поколение

Теперь детишки все меньше заморачиваются по поводу, например, своей машины. Для производства это еще не самый большой минус. Как только эти дети достигают возраста, когда они могут совершать свои первые весомые покупки, оказывается, что у них нет на это средств. Новое поколение больше склонно получить опыт приключений и путешествий, а не запастись какими-либо вековыми вещами.

Цифровой аспект

Цифровой мир диктует все. Все прекрасно понимают, что хорошие идеи живут гораздо дольше и стоят гораздо больше, чем что-либо сделанное своими руками. В отличие от реальных вещей, идеями и некоторыми цифровыми продуктами можно легко поделиться. И когда идея получает широкое распространение, она только совершенствуется и дополняется, а не уменьшает свою мощь. Вот как будет генерироваться рост в будущем. При производстве новых идей, а не при производстве iPad, например.

Версия для печати

Есть идея стартапа?

Изложите ее концепцию и ей заинтересуется инвестор!