атмосфера в коллективе
-
Одним из признаков экстраординарного человека является тот факт, что он знает, чего хочет и постоянно следует к своей цели. Такие люди обладают смелостью убеждений, окружают себя хорошими людьми и не боятся рисковать. Экстраординарные люди чрезвычайно успешны в ведении бизнеса. В чем же их секрет?
-
Многие компании уделяют немало внимания совершенствованию условий труда сотрудников, что находит свое отражение в поиске новых дизайнерских решений для оформления офисов. Но прежде чем приступать к модернизации своего офиса, необходимо ответить на некоторые вопросы.
-
В настоящее время вполне закономерным и естественным явлением считается наличие чуть ли не на каждом предприятии или в каждой компании различных уровней менеджмента. Как следствие, рядовые сотрудники немалую долю рабочего энтузиазма тратят не столько на то, чтобы вносить максимальный вклад в успешное развитие компании, сколько на то, чтобы угодить своему начальству.
-
Чтобы стать хорошим руководителем, очень важно уметь адаптироваться к требованиям, которые меняются с каждым днем. На руководителя сваливается огромное количество необходимых к исполнению дел. Менеджер должен великолепно уметь распоряжаться своим временем, находить баланс и расставлять приоритеты между чрезвычайно важными и неотложными делами. Как же стать лучшим руководителем?
-
Всегда необходим руководитель, который способен повести за собой свой коллектив к осуществлению поставленных задач. Особенно в нестабильные времена хорошего руководства может быть мало. Стоит быть великим начальником. А в чем же разница?
-
Случалось ли вам нанимать на работу сотрудника, который уже через пару недель работы не справлялся со своими обязанностями. Хотите тратить меньше времени и денег на неподходящих соискателей ваших вакансий?
-
Самые мрачные будни могут скрасить теплая улыбка и добрый жест. При работе с клиентами вежливость всегда является неотъемлемой частью качественного обслуживания. А вы признаете важность правильного делового этикета при общении с покупателями?
-
Вы, непременно, сталкиваетесь с различными типами личности на рабочем месте, и каждый со своими неповторимыми оттенками и особенностями. Однако, существуют лишь четыре основных типа, на которых базируются все остальные. Зная их характерные черты, вы сможете найти подход к любому работнику.