клиенты

  • Чтобы сделать малый бизнес более привлекательным для клиентов, а также повлиять на их решение пользоваться исключительно вашими товарами или услугами, можно воспользоваться несколькими рекомендациями.

    Читать всю статью

  • Умение грамотно выстраивать бизнес-отношения с партнерами по бизнесу, клиентами и конкурентами – одно из значимых звеньев в стремлении организовать преуспевающий бизнес и создать себе хорошую репутацию в деловых кругах.

    Читать всю статью

  • Владельцы некоторых видов бизнеса, характеризующихся наличием лишь незначительной конкуренции и возможностью заключения долгосрочных контрактов, часто могут заблуждаться по поводу лояльности своих клиентов, наивно полагая, что конкурентам будет сложно переманить их на свою сторону либо что никаких конкурентов нет вовсе.

    Читать всю статью

  • Любой бизнес, независимо от его специфики и направленности, так или иначе, ориентирован на конкретного потребителя. Можно выделить две модели взаимодействия с клиентами. Первая основана на непосредственном контакте с клиентами и сосредоточена на их пожеланиях, вторая модель предполагает некую обособленность от клиента.

    Читать всю статью

  • Как минимум три стратегии помогут вам строить бизнес, основанный на реальности, а не выдавать желаемое за действительное. Этому стоит поучиться.

    Читать всю статью

  • Заслужить доверие, значит осведомить своих клиентов о ваших товарах и услугах и донести до понимания именно такое количество информации, после которого клиент может с уверенностью сказать: «Вот то, что доктор прописал». Так как же добиться такого результата?

    Читать всю статью

  • Маркетолог – это специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга. Только вот и специалисты ошибаются. И если вы хотите увеличить количество ваших продаж, вам не стоит допускать хотя бы распространенные промахи.

    Читать всю статью

  • Преодоление барьеров в деловом общении имеет первостепенное значение для бесперебойного функционирования вашего бизнеса. Если между сотрудниками компании, словно черная кошка пробежала, то им принять правильные решения в пользу компании будет очень сложно. Знать возможные барьеры в деловом общении важно, чтобы не впустить эту черную кошку в ваш бизнес.

    Читать всю статью

  • Целью маркетинга является повышение значимости ваших товаров и услуг и максимизация прибыли. Ощутить визуальный дух времени – это невероятная возможность создавать уникальные, можно сказать революционные, сообщения потребителям о вашем бизнесе. Как же фотография поможет вам увеличить количество продаж?

    Читать всю статью

  • При возможных неудачах в вашем бизнесе, не стоит сразу лезть на стену. Достаточно всего лишь прислушаться к потребителям, их мнение – ваш ключ к успеху.

    Читать всю статью