Брендинг. Слагаемые успеха

Казалось бы, что может быть проще, чем выбор названия для будущего бизнес-проекта? Но на практике выходит, что создание собственного бренда – очень непростое дело с массой подводных камней.

брэндинг

Готовясь запустить новый бизнес-проект, никогда не стоит умалять роли удачно подобранного к нему названия как одной из составляющих успеха задуманного предприятия. Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными при выборе названия бизнес-проекта и удачного старта:

1. Проявите индивидуальность.

При выборе названия, которое в дальнейшем станет вашим брендом, важно в первую очередь как-то по-особенному обозначить себя. Безусловно, вам уже известно, какой товар или услугу вы собираетесь предоставлять, но очень важно решить, каким образом донести эту информацию до вашего потенциального потребителя, чтобы она при этом сыграла в пользу вашего бизнеса.

2. Проведите небольшое исследование.

Прежде чем зарегистрировать ту или иную торговую марку, для надежности убедитесь, что подобранное вами название уникально и выясните, не существует ли уже что-либо подобное.

3. Учитывайте возможные перспективы.

Если вы планируете развивать свой бизнес и заграницей, стоит приложить все усилия, чтобы учесть этот факт при выборе первоначального названия и при продвижении своей торговой марки. Поэтому избегайте названий и слоганов, которые могут прозвучать обидно или даже оскорбительно при переводе на другой язык. И всегда старайтесь убедиться в том, что все подобные переводы выполнены на максимально высоком уровне. Это поможет избежать каких бы то ни было недоразумений в дальнейшем.

4. Установите обратную связь.

Когда заходит речь о принятии значимых решений касаемо брендинга и продвижения торговой марки, важно учитывать мнения ваших потенциальных потребителей, что позволит диагностировать возможные трудности и избежать нежелательных ассоциаций в отношении созданного вами бренда.

Версия для печати

Есть идея стартапа?

Изложите ее концепцию и ей заинтересуется инвестор!