Как заинтересовать клиента

заинтересованность клиентов

Чтобы сделать малый бизнес более привлекательным для клиентов, а также повлиять на их решение пользоваться исключительно вашими товарами или услугами, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • С клиентами должны иметь дело исключительно приятные в общении и компетентные сотрудники.

Очень важно произвести на потенциальных потребителей хорошее первое впечатление. Именно поэтому к работе, связанной с непосредственным общением с клиентами, должны привлекаться коммуникабельные, приятные в общении сотрудники, которые в состоянии ответить на любые вопросы.

  • Нужно демонстрировать клиентам свое доверие и заинтересованность в них.
  • Следует максимально сократить формальности, связанные с возможностью пользоваться вашим товаром или услугой.
  • Необходимо помочь клиентам расставаться с деньгами.

Тут речь идет о введении различных способов оплаты, установлении умеренной платы за доставку товара и т.п.

  • Не стоит постоянно стремиться расширить ассортимент товара. Гораздо целесообразнее делать акцент на его качество, а не количество.
  • Предлагайте потребителям только такие товары и услуги, которые соответствуют 5 важнейшим стандартам: полнофункциональность, соответствие желаниям клиентов, укомплектованность и техническая поддержка, наличие широких возможностей, простота в использовании.
  • Чтобы хотя бы наполовину гарантировать удачную сделку по продаже, необходимо предоставлять клиентам возможность лично опробовать и протестировать тот или иной товар.
  • Если использование определенного товара или услуги может иметь некоторое негативное воздействие, потребитель должен быть заранее об этом предупрежден.
  • Если происходят какие-то накладки, связанные, например, с доставкой товара или болезнью сотрудника, необходимо незамедлительно предупредить об этом клиентов и предоставить им варианты решения проблемы.
  • Во время проведения маркетинговых кампаний и различных акций, необходимо обращаться к различным группам потребителей, стараясь по-своему чем-то заинтересовать каждого из них.

Но один из самых действенных способов привлечь и удержать как можно большее количество клиентов – это придерживаться принципа «покупатель всегда прав».

Версия для печати

Есть собственный опыт в бизнесе?

Поделитесь с нами!