Нужны ли вам инновации?

Когда дело доходит до производства, новомодные словечки и несколько терминов оказывают больше внимания, нежели инновации. Капитализм называют двигателем инноваций, а инновации проложили путь к современной жизни. Тем не менее, порой традиции имеют преимущества перед новшествами. Вот краткий обзор концепции инноваций и как они должны рассматриваться на предприятиях различных размеров.

инновации

Для крупных компаний инновации, безусловно, ключ к успеху. Корпорация Apple боролась, прежде чем выпустила iPod, и, возможно, стала бы банкротом, если бы не кредит от Microsoft. С выпуском iPod, iPhone и iPad, Apple взлетела до верхушки списка самых технологических компаний мира. Инновации Apple заключаются с большего в том, что синтезируются несколько старых идей, а не создаются новые. Главное, что этот синтез срабатывает. Хотя все равно следует отметить, что даже в больших компаниях инновации не проходят без риска. Производство iPod могло быть провальным, и Apple бы обанкротились. Сделать инновационный прорыв было необходимым, ведь маловероятно, что «сражаться» лишь продолжая производить компьютеры и ноутбуки, корпорации Apple не удалось бы так преуспеть.

Для малого бизнеса, с другой стороны, любые инновации должны быть финансово выгодными. Для небольшой компании производство даже одного неудачного продукта может означать банкротство. Эффективные инновации для мелких предприятий чаще всего связаны с креативными схемами ценообразования и толковой рекламой. Впрочем, зато полно пространства для инновации в названиях и выражении предлагаемых товаров и услуг. Скажем, компания, которая занимается ремонтом компьютеров, может продавать специализированные товары, предназначенные для проверки компьютеров клиентов. Все же риски еще есть, поэтому небольшие фирмы захотят убедиться, смогут ли они «выжить» в случае неудачи. В основном это делается через умелое управление изменениями. А управлять изменениями толково могут лишь менеджеры с выдающимися качествами лидера.

Запуск инноваций офиса является также популярной концепцией, существуют даже награды для компаний, которые сумели внедрить полезные новшества. В целом, инновации офиса должны вращаться вокруг повышения производительности труда. В некоторых случаях, внедренные в офис новшества, могут касаться предоставления слова каждому присутствующему на совещании. Ведь не редко лучшие идеи исходят от обычных работников, а не только от руководителей. И компании, которые способны подключиться к скрытым инновациям, присутствующим в идеях их сотрудников, добиваются успеха.

Инновации «разжигают» успех по всему миру. Нововведения перестроили транспортную, медицинскую, образовательную сферы. Тем не менее, компании должны быть уверены, что при необходимости они могут положиться на традиционные бизнес-приемы. Нужно помнить, что наличие инноваций не является гарантией успеха. И новаторские идеи, которые не приносят прибыли, скорее всего, приведут к плохим результатам.

Версия для печати

Есть свое мнение?

Поделитесь им с нами!