Обычные люди, необычный бизнес

Одним из признаков экстраординарного человека является тот факт, что он знает, чего хочет и постоянно следует к своей цели. Такие люди обладают смелостью убеждений, окружают себя хорошими людьми и не боятся рисковать. Экстраординарные люди чрезвычайно успешны в ведении бизнеса. В чем же их секрет?

необычный бизнес

Первым делом, основная стратегия успешных бизнесменов основана на всеобъемлющей поддержке и понимании своих сотрудников. Редкая, но замечательная концепция. Если вам необходимо, чтобы ваши сотрудники приходили на работу и «вливали» свои идеи в монитор компьютера – нет надобности постоянно подгонять их кнутом. Предлагайте побольше пряников и утечка хороших кадров вам не грозит. А значит и не грозит скудность идей для вашего бизнеса.

Важно помнить, что даже если вы считаете себя абсолютно обычным человеком, ваш бизнес может быть необычным. Предположим, что бизнесмен – владелец сети компаний в одной стране, стремиться расширить свой бизнес за рубеж. Не имея особых успехов в этом, он продолжает рассылать письма с целью «заманить» иностранные компании. Однако, эта рассылка не так эффективна как хотелось бы. Как же усовершенствовать свое письмо и повести свой бизнес экстраординарным путем?

В различных частях мира, безусловно, присутствует свой стиль общения, но по большей части все мы хотим одного и того же. Возможно, бизнесмен из-за рубежа боится, что ввиду расстояния могут возникнуть трудности. В этом случае вам стоит сосредоточить внимание вашего собеседника на том, какая на самом деле маленькая наша планета и что вас разделяет лишь расстояние в e-mail. В свои письма, пусть даже деловые, необходимо добавлять немножечко эмоций. Особенно в последние годы индустрия гостеприимства научила нас, что для письма одних голых фактов мало, в вашем сообщении должно быть что-то захватывающее. Поэтому каждый раз, приступая к написанию писем или сообщений для рассылки, сосредоточьте внимание на том, что может заинтересовать читателя, а не просто его проинформировать.

Среди быстро развивающейся культуры мы стремимся так же быстро получать услуги от компаний, которые предлагают оперативное обслуживание, экономию и немедленное удовлетворение наших потребностей. Чтобы вывести свою компанию на такой же уровень качественного обслуживания, совсем немаловажным условием успеха будет стиль ваших писем и сообщений для рассылки. Не стоит спешить, старайтесь сделать ваше сообщение особым и совершенным. И всегда помните о своей команде, ведь вы вместе шагаете по дороге успеха. Чтобы быть лучшим, убедитесь, что вы делаете все возможное для этого.

Версия для печати

Есть собственный опыт в бизнесе?

Поделитесь с нами!