Заслуживаем доверие или как правильно преподнести свой продукт

Заслужить доверие, значит осведомить своих клиентов о ваших товарах и услугах и донести до понимания именно такое количество информации, после которого клиент может с уверенностью сказать: «Вот то, что доктор прописал». Так как же добиться такого результата?

доверие клиента

Изложите клиенту свои рекомендации и объясните, какие выгоды он получает, выбрав тот или иной продукт. Покажите наглядно, если это возможно, путем демонстрации удовлетворительные результаты вашей продукции. Следует подкреплять ваши слова доказательствами.

Предоставляйте достаточное количество информации, но не более. Кратко расскажите о товаре или услуге, чтобы убедить клиента, в их качестве. Пробуйте выяснить: какой именно вопрос волнует потребителя, что для него важно, а что отходит на второй план. Промолчите, когда следует выслушать. Чем больше вы зададите наводящих вопросов, тем больше полезных ответов вы получите от покупателя. Вам поможет это и при текущих продажах и пригодится в будущем.

Обсуждая преимущества и обоснованно их представляя, вы, скорее всего, удачно избежите вопроса о высокой цене предлагаемых вашей компанией товаров и услуг. Добавляйте по аргументу в пользу продукта после каждого факта о нем. В конце вашей дискуссии спросите вашего клиента: «Ну и как вам?» Будьте готовы опять же наглядно ответить на возможные вопросы. Наглядность – основа доверия. И обязательно имейте ввиду, что ваш энтузиазм по поводу предлагаемого продукта, ваша уверенность в качестве – это лучшие доказательства того, что продукт так хорош, как вы рассказываете.

Если ваш клиент уверен, что знает что именно ему нужно, можете заинтересовать его словами «а знали ли вы что…» Таким образом вам удастся привлечь внимание потребителя для того, чтобы рассказать еще о преимуществах предлагаемого товара или услуги. Не правильно вызванный интерес к продукту может очень плохо сказаться на презентации. Следует учесть, что потребителей мало интересует, какой ваш продукт, им важнее знать, как он удовлетворит их нужды. Предоставьте «пищу» для интереса клиента:

  • Задавайте вопросы, чтобы подогреть интерес покупателя;
  • Продемонстрируйте продукт;
  • Избегайте преувеличенных заявлений о товаре или услуге;
  • Не делайте замечаний о продукте, на которые клиент скажет, что ему это не интересно;
  • Добавьте интереса, рассказав историю о том, как один из покупателей уже остался доволен предлагаемым продуктом.

Старайтесь искренне быть заинтересованным в своих клиентах и предлагаемых товарах. Не зря говорят: «Мы заинтересованы в других, когда они заинтересованы в нас».

Версия для печати

Есть идея стартапа?

Изложите ее концепцию и ей заинтересуется инвестор!