Но иногда специально, чтобы отсеять ненужных поставщиков. Но большинство недопониманий происходит при взаимодействии онлайн, ведь выражать мысли письменно бывает труднее, чем при личном контакте. Надеемся, что наш опыт окажется для вас полезным берегите умные лбы от глупых заказчиков и юридических грабель. Если замечает и просит вычеркнуть пункт - вычеркивайте и используйте второй прием. Мы обязательно расскажем об окончании этой истории.
31.03.2020
5
Технологически не связанные товары.
31.03.2020
14
Чтобы написать колонку для цп, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.
31.03.2020
9
Нужно ли прошивать листы заявки на котировку.
31.03.2020
6
Почему дизайнер просит фото ремонта, если он к нему не имеет отношения никакого.
31.03.2020
12
Не знаю была ли уже такая тема, но решила посоветоваться.
31.03.2020
5
Что делать, если вы увидели в извещении нестандартные требования.
31.03.2020
10
Некоторые заказчики прописывают в техзадании такие характеристики товаров, которые можно узнать, только если провести испытания.